Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Войти

Samsung Galaxy Note "пришел" в Россию

Samsung Galaxy Note "пришел" в Россию

Компания Samsung Electronics официально объявила о том, что устройство Galaxy Note поступает в продажу в России 26 ноября. Samsung Galaxy Note сочетает в себе производительность планшета и портативность смартфона. Оснащенное 5,3-дюймовым дисплеем HD Super AMOLED, это устройство прекрасно подходит как для работы, так и для развлечений. Яркий экран высокой четкости (1280 на 800 пикселей) обеспечивает комфортный просмотр фильмов и веб-серфинг, а также удобное чтение электронных книг и документов. При столь широком экране толщина Galaxy Note составляет лишь 9,6 мм, что делает устройство по-настоящему компактным. Установленный в Galaxy Note двухъядерный процессор с частотой 1,4 ГГц гарантирует невероятно быструю работу, а удобный пользовательский интерфейс Samsung TouchWiz обеспечивает максимально комфортное использование устройства. Высокая скорость передачи данных обеспечивается поддержкой современных сетей стандарта HSPA+. Это означает, что пользователи могут смотреть потоковое видео отличного качества или играть с друзьями в онлайн-игр, находясь в пути...

Передовая технология ввода при помощи электронной ручки S Pen дополняет сенсорный экран и предоставляет пользователю возможность экспериментировать. Ручку S Pen можно использовать для создания эскизов, рисунков и схем. В то же время распознавание рукописного ввода позволяет записать и переслать свои идеи на другие устройства без какой-либо дополнительной оцифровки — текст быстро и точно преобразуется в символы.

Galaxy Note оснащается мощной 8-мегапиксельной основной камерой со светодиодной вспышкой, которая позволяет делать яркие снимки и записывать видеоролики высокой четкости (1080p). После этого их можно воспроизводить как на самом устройстве, так и на внешнем экране. На лицевой панели Galaxy Note находится двухмегапиксельная камера для видеозвонков.

«С помощью Galaxy Note мы создаем новую категорию мобильных устройств, — говорит Дж. К. Шин (JK Shin), президент и глава подразделения Mobile Communication Business компании Samsung Electronics. — Samsung Galaxy Note установит новый стандарт качества общения и работы в пути благодаря новым приложениям S Memo, S Planner и S Choice. Я надеюсь, что покупателям понравится наш новый продукт, и они по достоинству оценят инновационные функции Galaxy Note».

В связи с началом продаж нового мобильного устройства магазин Samsung Apps пополнится специальной категорией приложений. Она будет называться Choice S и содержать приложения, разработанные специально для работы с электронными ручками S Pen. Новый набор приложений уже доступен и включает Soonr Workplace, OmniSketch, Zen Brush, ComicBook! и iAnnotate PDF.

Soonr Workplace открывает возможность совместной работы над различными документами, позволяя оставлять комментарии в файлах. Для постоянного доступа с различных устройств файлы размещаются на облачном сервере Soonr. Приложение iAnnotate PDF позволяет оставлять заметки в PDF файлах при помощи ручки S Pen. OmniSketch и Zen Brush очень пригодятся при выполнении чертежей и эскизов. OmniSketch позволяет пользователям выполнять рисунки от руки при помощи электронной ручки, в то время как Zen Brush превращает S Pen в калллиграфическое перо.

В дальнейшем в этом разделе фирменного магазина Samsung появятся и приложения, созданные российскими разработчиками. В их число войдут приложения PenReader и Slovoed от Paragon Software, Animating Touch, «За покупками» и другие.

Флагманское устройство компании станет доступно в более чем 6 тысячах точках розничных продаж по всей стране, в том числе в фирменном магазине Samsung в Москве. Рекомендованная розничная цена Galaxy Note с 16 ГБ встроенной памяти составит 34990 рублей.

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2010 году составил 135,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 190 500 человек в 206 офисах 68 стран мира. Компания состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Home Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2011 году компания получила пять премий «Продукт года» (за смартфон Galaxy S, планшетный компьютер Galaxy Tab, 3D Blu-Ray плеер BD-D7500; нетбук NF310 и цифровую камеру SH100).


Технические характеристики Samsung Galaxy Note:
- Сеть: HSPA + 21Mбит/сек 850/900/1900/2100 + EDGE/GPRS 850/900/1800/1900
- Процессор: Двухъядерный 1.4ГГц
- Экран: 5,3-дюймовый Super AMOLED с разрешением 1280 x 800 пикс.
- Операционная система: Android 2.3 Gingerbread
- Камера: Основная : 8МПикс со светодиодной вспышкой / Фронтальная : 2МПикс
- Режимы съемки: Single shot, Smile shot, Share shot, Action shot, Beauty, Cartoon, Panorama
- Видео: Кодеки: MPEG4, H.264, H.263, WMV, DivX, Xvid, VC-1 / Запись: 1080p@24~30 кадров/сек, Воспроизведение: 1080p@30кадров/сек
- Аудио Кодеки: MP3, AAC, AMR, WMA, WAV, FLAC, OGG / Музыкальный плеер с SoundAlive
- Выход для наушников 3.5 мм, стерео FM радио с RDS
- Навигация A-GPS / ГЛОНАСС
- Подключения: Bluetooth 3.0 + HS / USB 2.0 / Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, Wi-Fi Direct
- Датчики: Акселерометр, датчик внешнего освещения, цифровой компас, датчик положения, датчик давления
- Память: 16/32 ГБ встроенной памяти + карта microSD (до 32ГБ)
- Размеры: 146.85 x 82.95 x 9.65мм
- Аккумулятор: стандартный Li-ion 2500мА∙ч


Источник: пресс-релиз Samsung
Написать комментарий
Войти

Для того, чтобы оставлять комментарий залогинтесь.




Добавление комментария

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Комментарии: 65

17 ноября 2011 10:41
супер, самсунг как всегда на высоте, молодцы
Ответить
 
SFYM
2 декабря 2011 00:54
+100 000 000
Ответить
Padonok84
17 ноября 2011 10:46
Как всегда на высоте в руке с лопатой!!! из плассмасы...... lol
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
17 ноября 2011 11:09
Вам напомнить про краш тесты айфона и галакси с?
Стеклянно железный айфон разлетается в крощку.
А вот мягкий лехкий пластик Самсунга очнь эорошо гасит удар.
Ответить
 
excalib
17 ноября 2011 11:22
Ну если покупать телефон для того,что бы кидать в стенку,то да:)если обращаться аккуратно,то ничего и падать не будет!Когда держешь iphone 4s,то хотя бы чувствуешь вес,приятно держать, удобно в руке сидит.
Ответить
 
17 ноября 2011 11:32
я покупал Samsung Galaxy S2 конечно же не для того чтобы ронять. Да и в целом я очень аккуратный человек, но вот как ни крути - случаются ситуации когда ты по своей вине или по вине окружающих выпускаешь смартфон из рук и он летит на асфальт. Таких случаев у меня было 3. Падал на кафельную плитку. На телефоне нет ни одной царапины!
Боюсь что ваши любимые металлические и стеклянные яблочки превратились бы в мусорный фарш!
Ответить
 
Ecalib
17 ноября 2011 11:37
У каждого свой вкус и свой выбор!Я не скрою, я полностью перешёл на яблоко, ноут, планшет, моб.Очень доволен в плане производительности, возможностей,а главное простота использования. Работал с Android, ну не понравился никак:( для меня было не удобно.
Не хочу засирать ни то ни то,каждый выбирает то,что ему лучше подходит и что удобнее!
Ответить
 
17 ноября 2011 11:38
согласен. и примерно по тем же показателям для себя выбрал Андроид. он меня так же всем устраивает.
Ответить
 
17 ноября 2011 12:53
Особенно чувствуется вес айфона, когда ложишь его в карман шорт и они спадают
Ответить
 
vvova1234
18 ноября 2011 05:27
ето не был краштест, а реклама фирмы страхующей айфоны, конечно он и разлетелся : wink : 34 990 российских рублей = 1 133.50105 УС$???? am чего? а русские что просто не могут у когото не сосать? больше 2х айпадов или билет зiмой NYC-москва+ айпад? чо там в россии такие идиоты? я за год только одну даму видел с дел 5 инч , дел аж закрыл производство? бля рабами были, рабами и останетесь, но у корейцев??? am
Ответить
 
Арсений
18 ноября 2011 14:10
Доверь чудаку стеклянный .......... wink
Ответить
 
Вася
18 ноября 2011 03:02
Не забывай это нано пластмаса ,не исключено ,что она из сколково wink
Ответить
nuu
17 ноября 2011 11:03
ребят, никак не пойму... это планшетник чтоле?
Ответить
 
17 ноября 2011 11:33
это всё ещё смартфон
Ответить
17 ноября 2011 11:48
Класс,я в магазин )))
Ответить
Александр
17 ноября 2011 12:30
Я являюсь владельцем Samsung Galaxy SII и iPad 2. Так вот у меня уже давно возникло желание избавиться от самсунга как от паршивого кота. Ужаснейший смартфон с кучей багов, глюков, на идиотском неинтуитивном андроиде, который никак не доведут до ума. Простой пример - слушаю музыку в наушниках на небольшой громкости, мне звонят, я соответственно пытаюсь поговорить через гарнитуру. А не тут то было! Не слышу собеседника, как бы ни пытался выкрутить громкость на максимум! А вот если слушать музыку очень громко и при этом принять входящий звонок, то уже слышно собеседника. Сразу после покупки невозможно было по нему разговаривать - проблемы с микрофоном, меня плохо слышали. Сдал в сервис, стало чуть получше, но смартфон перестал синхронизироваться с родной программой Kies...
И примеров этих масса, места не хватит описывать здесь.
За все времы пользования айпадом никак проблем с ним не было и ни единого нарекания в его сторону нет. Одно удовольствие.
Поэтому я считаю что самсунг - ГОВНО, андроид - ГОВНИЩЕ, единственный нормальный смартфон это iPhone.
Ответить
 
tr
17 ноября 2011 12:43
кули на бренд пинять, коли руки из жопы растут?

lol
Ответить
 
Евгений
17 ноября 2011 12:55
Да ладно тебе, Самсунг при входящем звонке нормально накручивает звук при разговоре через гарнитуру, а по окончании звонка возвращает громкость в настроенную для прослушивания музыки. Гнать не надо.. и это на дефолтных настройках.
Ответить
 
Александр
17 ноября 2011 13:39
Возможно мне попался бракованный телефон. Но уж слишком много брака.
Ответить
 
pro Galaxy
17 ноября 2011 12:58
чистой воды гон.. ни одной из перечисленных погрешностей ни у моего Galaxy SII, ф так же у тел. моих друзей нет! и на моей памяти уже как минимум 4 яблочника перешли на Samsung... примечание: один из ни пару лет назад с пеной у рта доказывал мне превосходство iphone.
Тут каждому свое! Каждый найдет то, что его устроит в том или ином телефоне/платформе. И все бы нормально, только раздражают те, кто из каждого поста пытаются сделать срач.. ну нравиться тебе яблоко, да ради Бога!
Ответить
 
Перец
17 ноября 2011 13:15
Дурилка картонная, пытался после фоторамки iPad 2 совладать со смартфоном Samsung Galaxy SII. Огрызок рассчитан на жителя Южного Парка.
Ответить
 
17 ноября 2011 14:59
Да?
а айфон и mac os вообще полнейший бред!
Нет софта нормального нет игр даже той же айфоне не можно к компу подключить как съемный диск и по Вай-фа
Ответить
 
17 ноября 2011 15:00
й
Айфон это как цацка для мажоров!
Ответить
 
Вася
18 ноября 2011 03:00
Если для вас человек с телефоном цена которого 600$ мажор,то мне вас очень жаль,у мажоров др.игрушки :это vertu ,buggati,ferrari,brioni
А у тех кто ценит функционал:это apple,merscedes,audi,sartoria
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
17 ноября 2011 15:33
Стас может хватит бредить?
Полно хороших и качественных апликаций на иОС ,а по играм андройду ещедолго тянуться.
Про макось вы тоже гоните,тот же фотошоп на маке крутится в разы быстрее,iWorks ничем не хуже офиса,куча качественных прог для редактирования видео,да и в стиме куча игр под мак
Ответить
 
18 ноября 2011 04:14
Фотошоп, да и другие ресурсоёмкие задачи очень зависят от железа, если сравнивать новый мак и новый ПК, хороший, не бюджетное дерьмо за 10-15к, скорость работы у обоих будет отличная. Правда форточка очень от кривизны рук зависит, убить проще чем макось.
Ответить
 
excalib
17 ноября 2011 17:36
Как нельзя?Можно!Скачай application, будет тебе съёмный диск!по Wi-fi нельзя?Прогон,почему я свои iPOD и iPHONE подрубаю и синхранизирию без провода?Просто если не пользовался,то не надо гнать!
Ответить
 
Ololo
17 ноября 2011 19:15
Ты иногда такую хуйню пишешь, я вот не могу понять это ты серьезно? или просто пришел потроллить слегка?

Это все появилось еще до того как андроид свет белый увидел:)
Ответить
 
Zod
18 ноября 2011 15:01
Ololo, всё не проссышься никак?)
"Ты иногда такую хуйню пишешь" - тебе ли такое писать вообще?))) Ты б свою хуйню почитал для начала)

"Это все появилось еще до того как андроид свет белый увидел" - зато много чего ещё не появилось, но появляется, шторка выезжающая сверху например;) С 5-ой версией iOS как раз догнал по функционалу android 1.6))

iphone - одна сплошная цацка, телефон марки "Пиар")

Да, можно скачать приложение, сделать джейл(здравствуй программы с троянами из cydia) и т.д. Но в андройд это всё есть без лишних телодвижений. А весь функционал сильно превосходит, то что есть в iOS.
Ответить
 
Ololo
19 ноября 2011 00:29
Зад, я думал ты с позором уже давно покинул это место.
Покажи мне гараж бэнд, инфинити блейд и риал рейсинг на андроид:)
За Siri я вообще молчу...

Вирусы? ты ибанько? весь маркет андроида засран вирусами, на ифон я даже не слышал о них. Почитай про ios знаток.

И я уже молчу а качестве сборки, и качестве материалов из которых сделаны все версии ифона.Ходи с куском пластика сам, неудачник.
Ответить
 
Zod
19 ноября 2011 19:14
Школоло, о чём ты? с каким таким позором, мудак яблочный?

Нах нужен твой гараж бэнд когда есть Uloops Studio Pro, Zquence Studio, DJ Studio 3, NodeBeat.
Нах нужен твой infinity blade когда есть Shadow gun, Heroes of might and magic 3 и сейчас пилится юбисофтом исключительно под андройд ассасинс крид?)
Про Siri да лучше молчи, она скоро будет портирована под андройд - http://habrahabr.ru/blogs/htranslations/
132652/
Хотя siri - это просто очередная перделка-свистелка нужность которой под большим сомнением.

"Вирусы? ты ибанько? весь маркет андроида засран вирусами, на ифон я даже не слышал о них. Почитай про ios знаток." - Я писал не про вирусы, а про трояны, мудило) Маркет вирусами не засран, а ебанько тут ты и школьник к тому же) Для iOS есть трояны и вирусы как и под Mac OS X, читай сам, я не буду тебе кидать ссылки, заниматься просвещением какого-то мудака. Есть даже мануал по написанию вирусни под обе операционки, а исходные коды червей находятся в открытом доступе для всех желающих.

"Ходи с куском пластика сам, неудачник." - мой телефон не из пластика,а ты мудак с телефоном из разлетающегося стекла при падении с полуметра)))
Ответить
 
Zod
19 ноября 2011 19:20
Ах да забыл ещё... Как у Siri с пониманием русского языка то?)) Хотя нет, можешь не отвечать: всё и так известно)
Ответить
 
Ololo
22 ноября 2011 01:43
Валера, ну и жди пока там что-то выйдет или будет портировано как обычно с глюками и оптимизацией...а мы будем это юзать первыми, всегда первыми...запомни это.

У тебя проблема с английским? у меня никаких, я больше за границей нахожусь чем в твоем таджикистане:)
НУ давай закинь мне троян на любой из apple девайсов:) Ну только еблан может кричать что у apple с этим проблемы и сравнивать с уничноженным под ноль маркетом андроида:)

з.ы
ты так и не сказал какой у тебя телефон:) стесняешься своей китайщины?:)
Ответить
 
Zod
22 ноября 2011 08:32
Мне насрать что ты там будешь юзать первым, новенький ассасинс крид будет только под андройд, так что юзать его буду только я, запомни это. А приложения разрабатываются одновременно пож обе платформы.

За границей находишься? На Украине или в Армении?)))
"НУ давай закинь мне троян на любой из appleдевайсов:)" - легко, просто размещается соответствующее приложение в cydia, огрызок должен быть взломан при этом. Собственно в cydia находятся приложения которы в эпстор не пропустили: думаешь тот кто написал эти приложения и выложил их в cydia делал это за даром? Даром не бывает ничего. К тому же эти приложения не пропустиши не просто так. ;) С макосью все еще проще.
Про маркет даже комментировать не буду твой бред:)
С английским все отлично, я писал, что работаю в международной компании. Но мы всетаки русские и большинство баранов типа тебя не знают даже родного языка. Впрочем siri это всего лишь свистоперделка.

"ты так и не сказал какой у тебя телефон:)" - где написано что я должен что-то тебе мудаку говорить? А ты не предоставил фотку голого себя на фоне данной переписки, чтобы доказать ты не школьник.:)
Про китайщину поржал с учетом того, кто собирает твой быдлодевайс с надкушенным яблочком(огрызок от Джобса?):)
Ответить
 
Ololo
22 ноября 2011 21:02
Да ты пиздун еще тот, в какой это ты международной организации работаешь, в которой так мало платят что ты ходишь с куском пластика из Китая?
Если ты не ведаешь, то ассасинс крид будет на обе платформы, да и мне пох на этот ассасинс и когда он там выйдет, если у нас уже давно есть игра аналог которой еще не скоро появится на лагающем андроиде. Тем более как ты будешь в него играть если у тебя телефон садится за 3 часа?:) Или ты с двумя батареями ходишь? это тебе не качественная iтехника, так что смирись.

з.ы
мой школьник тебе в рот не влезет:) Так что за это не волнуйся.
Ответить
 
Zod
23 ноября 2011 12:25
"в какой это ты международной организации работаешь, в которой так мало платят что ты ходишь с куском пластика из Китая?" - просрись, мудень, где я писал что мне мало платят и что я хожу с китайским телефоном(в отличие от тебя)? Это не более чем твои фантазии не соответствующие реальности.
"Да ты пиздун еще тот" - и это пишет человек, который писал хрень про качалку и каждодневные занятия? А трёхметровый ты наш?) Угомонись, лупень.
"Если ты не ведаешь, то ассасинс крид будет на обе платформы" - он будет только под андройд, научись новости читать и вообще читать.
"у нас уже давно есть игра аналог которой еще не скоро появится на лагающем андроиде" - открою тебе секрет, ебучий селезень, эксклюзивные игры есть на всех платформах, даже на WP7. В игры играю на приставках и компе, на телефоне и планшете недостатка в играх также не испытывал, так что лопни от своего дерьма.

"Тем более как ты будешь в него играть если у тебя телефон садится за 3 часа?" - ты где-то видимо в параллельной вселенной живёшь, в мире свои фантазий и стереотипов. Заряда моему телефону хватает на 2 дня, в отличие от 4S, которого на день еле хватает.
"это тебе не качественная iтехника" - Чё? С каких пор китайское железо, собранное китайцами на заводе Foxconn
с дерьмовым эпловским софтом - стало качественной техникой?! Ты б завязывал бы уже с LSD, возвращайся в реальный мир.

"мой школьник тебе в рот не влезет:)" - естественно не влезет(там наверное и влезать нечему), я ведь при встрече из тебя бы инвалида сделал) Хотя ты и так им являешься) Физическим и умственным) Думаю что со школьником я не прогадал, а Школоло? Марш делать уроки, а то мамка увидит, что ты в инете пишешь и компа лишит на месяц!;))
Ответить
 
Ololo
23 ноября 2011 15:37
Твой телефон, с учетом того что он на недопиленном андроиде, будет держать 2 дня только при условии чехла с батареей, или просто как кирпич в кармане без звонков. Еслли у тебя телефон не из пластика, то это либо HTC либо Motorola(которая вообще запиленна только для пендосов)...что то гавно, что это.
Купи себе хотя бы 3гс и посмотри сколько там держит батарея:) приятно удивишься....а то что ты называешь дермовым софтом является эталоном даже для твоего андроида:) Почитай что на досуге сосунок, а потом почитай свой коммент где ты говоришь что Siri это херня:) http://habrahabr.ru/blogs/google/132079/


Так что продолжай дрочить на телефон из пластмассы с быстро умирающей батареей.
Ответить
 
Zod
23 ноября 2011 17:47
Марку моего телефона ты не угадаешь.
"Motorola(которая вообще запиленна только для пендосов)" - полная чушь. Motorolla droid razr прекрасно работает в России)
"Купи себе хотя бы 3гс и посмотри сколько там держит батарея" - и чё? наслаждаться мелким зернистым экраном? Когда я покупал несколько лет назад HD2 рядом лежал огрызок 3g который рядом с HD2 смотрелся как кусок слоновьего дерьма.
Что касается батареи... В 3g батарея держат еле-еле сутки месяца два, а потом обычно с батареей начинаются проблемы. Вот что написано на одном из сайтов сервис-центров:
"В основном АКБ Айфона имеют емкость в пределах 1600 mAh. Уже через два-три месяца она опустится до 900 mAh. И это будет заметно. Подобное поведение телефона создает значительное неудобство. Ведь в самый ответственный момент Айфон может Вас подвести и разрядиться! Постепенное снижение емкости будет необратимым."
Я лично менял батареи на 3gs-ах знакомым когда-то и я знаю что батарея в огрызках - дерьмо полное(как и весь телефон в целом).
Отзывы о 3g c маркета:
"Недостатки: - Батарея - это первый и главный недостаток данного девайса. Сомневаюсь, что буду и дальше доверять продукции Apple именно из-за нее...
Опять же огорчает батарея больше всего. Потому что носить с собой зарядку не всегда получается. "

"Батарея,если в течении дня постоянно что то делать(играть,сидеть в нете,много разговаривать и писать смс)то зарада еле хватит до вечера,а может и вообще не хватит,хотя для такого мощного телефона это я думаю нормально."
Это о 4g:
"Недостатки: Я бы выделил только аккумулятор.
При активном использовании - хватает на один день. Иного использования не будет и не надо тешить себя надеждами=)"

Как я уже писал у меня несколько телефонов и по опыту использования могу сказать что батарею держит одинаково что телефоны на андройде, что говноогрызок. Сутки при активном использовании и не более. Так что закрой свой тупой ебальничек.
Ответить
 
Zod
23 ноября 2011 17:55
"Почитай что на досуге сосунок, " - еблан, а ты не думал, что в США очень суровое антимонопольное законодательство, а? Ты наверное не в курсе что Google постоянно проверяют по этому поводу? Ты не думал, что Шмидту надо было хоть что-то придумать, чтобы Google не распилили на части антимонопольщики?
Ты сам то читал?
Ответить
 
Zod
23 ноября 2011 17:56
Комменты:
">> речевой помощник Apple охарактеризован как «убийца Google»
Вроде как все побаловались Siri и забыли. Кто пишет такой бред?
+22 sterlingov 7 ноября 2011, 20:39#↑
Ну а что еще Шмидт мог сказать Сенату?..
+15 frig 7 ноября 2011, 20:47#↑
Тоже верно. Как раз тот случай, когда он скажет что угодно и расхвалит кого угодно, лишь бы отстали эти антимонопольщики. В этот день все конкуренты мощные и перспективные. :)"
Кто всерьёз будет пользоваться этой свистоперделкой как поисковиком?)) ппц)
Ответить
 
Zod
23 ноября 2011 17:58
"Так что продолжай дрочить на телефон из пластмассы с быстро умирающей батареей." - не забудь помолиться на икону с Джобсом, ущерб)

То что ты пишешь про игры на телефоне с таким упором становится понятно, что твоя возрастная категория ещё не достигла уровня совершеннолетия: взрослый человек работает, у него есть дела дома, а не в игрушки играет, а если и играет, то редко и игры не являются жизненно важной составляющей его жизни. Мой тебе совет: накопи деньги, собери себе нормальный ПК или купи приставку(ПК ты наверное вряд ли способен собрать), ты удивишься количеству и качеству игр. Играть на телефоне, да ещё и с таким мелким экраном как у огрызка - это убого.

Да андройд постоянно улучшает его коммьюнити, а iOS только ущербы из Apple. Вот наглядный пример как это происходит - http://habrahabr.ru/blogs/android_develo
pment/132308/

Я больше не комментирую твой бред.
Ответить
 
Ololo
23 ноября 2011 23:40
Малыш, как я тебе уже писал раньше(если бы ты был внимателен и отрывался от дроча на кусок пластмассы и недопиленной ОС) - мое совершеннолетие началось тогда, когда ты еще в школу наверное не пошел. Ну так как ты невнимателен, то пройдемся по другим пунктам.

1) Я даже не буду пытаться угадывать твой телефон, ибо я не ведаю какие телефоны носит средний, и нижний класс. Возможно я и не знаю какой у тебя телефон, я знаю одно, он на Андроиде, а Андроид ставят даже на телефоны за 20 баксов, так что продолжай развиваться, может дорастешь когда нить.

2) То что rarz работает в России еще не означает что он там должен работать:) хотя телефоны таких уровней даже не в фаворе впринципе. МОжно не обсуждать.

3) HD2 это тот что выходил на WM?))) да достойный конкурент Apple с учетом того что туда можно было только в будущем поставить глючный кастомный андроид без софта на то время вообще....fail..з.ы Экран даже у Iphone первой модели в разы лучше, а про Retina я молчу..это лучшее что я видел из экранов.

4) Ну и ты, и я, и даже самые яростные поклонники Андроида знают, что из-за хреновой оптимизации самой системы аккум. выжыраются любом емкости....я даже не буду кидать ссылки на статьи и живые тесты, твои комменты с говносайтов причем от обычных пользователей это вообще пшик в пустоту. И ты сам об этом знаешь.

5) Когда вышел Айфон или Айпад, то я видел подобные комменты от таких же троллей как ты...что это никому не нужные вещи, и популярностью они пользоваться не будут. Что мы видим сейчас? Гавно самсунг копирует не только логику работы( возьмем тот же мультитач) а тупо и дизайн(правда все равно хоть внешне и похожи, материал уже далек по качеству). Планшеты изменили мир, все резко стали выпускать планшеты, доминирующие телефоны тоже все на тач экранах, какое удивительное совпадение не находишь? Теперь вот появилась Siri, и что мы видим? Даже уроды вроде тебя ждут пока ее портируют на Андроид, вы будете вечно сидеть на системе которая ждет ПОРТИРОВАНИЯ и выхода чего то там, оптимизации и развития Комьюнити, у Аппл это уже все давным давно есть, и развивается только вперед.

Можешь не комментировать нихрена тут вообще, от тебя тут только мусор.
Ответить
 
Вася
18 ноября 2011 03:09
А при чём тут Mac,если сравниваешь андроид ,то сравнивай его с IOS.
Из серии: IOS говно,windows лучше)))
Ответить
 
Antohen
17 ноября 2011 16:51
дадада, блаблабла! не гундось пожалуйста, любитель яблочек. а как насчет флэш-плеера в i-OS? не надо навязывать свой говеный вкус другим
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
17 ноября 2011 17:12
Нету на иОС флэш-плеера,потому и таблетка у меня на андройде.
На макОС кстати флэш работает отлично
Ответить
 
excalib
17 ноября 2011 17:40
никто никому ничего не навязывает!Помойму эт вы поносите apple и боготворите android, так наверно вы навязываете своё мнение, нет?
Ответить
Сергей
17 ноября 2011 13:45
Глонасс!!!
Ответить
Andrew Kozhuhov
17 ноября 2011 14:34
Я наверное самый страный из всех тут.Я обожаю свой айПод так как это идеальная игрушка и альтернативы ей не вижу.Мне нравится мой айФон,не без недостатков конечно но есть и весьма определяюшие мой выбор достоинства.Я никогда бы не взял айПад так как для меня планшет это в первую очередь полноценый интернет и работа почти с лбыми форматами файлов и по этому у меня планшет на андройде.
Ответить
Esolist
17 ноября 2011 16:22
блеать!!

Амяне лучше чем грузины!

Отпишитесь, плиз, кто в теме. Как он батарейку использует? На сколько хватает при активном (фильмы, мультимедиа, сайты) использовании?

Сходил в магаз, подержал в руках - оооочень приятный девайс. И в карман пиджака без проблем. Если с наушником - можно и не доставать наружу.

Если доведут какой-нить сервис типа Siri только для Андроида до хорошего уровня - будет вообще гениально. Просто через наушник телефоном управляешь: звонки, смс, музыка, навигация... Ммммм, вкусно :)
Ответить
Видавший
17 ноября 2011 19:32
Да. Гавно. Ни смарт, ни планшет. В карман не положить. В руке не удобен. Возможно, понравится бизнес людям для постоянных пометок, заметок, записей... Но как-то сомнительно все это
Ответить
germanec76
17 ноября 2011 19:36
Поюзал день,максимум,на сколько меня хватило как пользователя айфона.
Одинаковые приложения работают как жалкое подобие айфоновских.
Размер очень неудобен для руки.
И ПОСТОЯННО нечаянно нажимаешь нижние кнопки выхода из приложения и меню.Сразу как следствие вылетаешь из приложения.
Сдал назад,взял 4S
Ответить
 
Germanec76
17 ноября 2011 19:47
Насчет батареи-как и айфон жрет,никакой экономии я не заметил.Может мало юзал,но за час пользования полностью заряженная батарея слетела до 70%
Юэаю ноутбук от Нокия-заявленная экономия заряда чувствуется.Тут-нет.
Ответить
 
XBOCT
17 ноября 2011 20:19
I-PHONE жопа
Ответить
 
Вася
18 ноября 2011 02:49
Есть Kia ,а есть Мерседес
есть Самсунг и есть Эпел
каждый выберает то,что заслужил
Ответить
 
18 ноября 2011 09:13
неадекватное сравнение
Ответить
 
Zod
18 ноября 2011 15:06
Самсунг далеко не на уровне KIA, а "Эпел" далеко не мерседес и даже не Шевроле.
Ответить
Дмитрий
17 ноября 2011 20:19
Копец у Вас в России цены в Казахстане Samsung Galaxy Note стоит 780 дол .
Ответить
Кирилл
17 ноября 2011 22:02
а про то,что аккумулятор от портативности планшета будет дохнуть араза в 2 быстрее они не упомянули..

лучше бы выпустили смартфон с аккумулятором планшета-было бы счатье
Ответить
 
Andrew Kozhuhov
17 ноября 2011 22:51
там 2500mah почти как у планшета,это кстати что в свое время меня в нем заинтересовало.Ну и стилус конечно
Ответить
18 ноября 2011 04:07
Яблосрач. ^_^ Вот вы народ загонные.) Пластик не пластик, быстро не быстро, сложно не сложно. Всё по своему тупит тормозит и глючит, везде свои плюсы и минусы. Пользуюсь разными девайсами, единственное с чем совсем не смог сдружиться это нокла на симбе, всё остальное вполне удобно при должном подходе. Самсунг отличные девайсы выпускает, единственное что вечно огорчает ужасающая ленность компании в плане обновлений софта. Яблоко тоже шикарные вещи делает, но далеко не без проблем как многие любят утверждать. В общем каждому своё, а лучше всего понемногу, чтобы кругозор в точку не сходился.)
Ответить
aspagot
18 ноября 2011 09:17
Размеры: 146.85 x 82.95 x 9.65мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы че все ебанулись??? какой это нахер телефон???????????
Ответить
SFYM
2 декабря 2011 00:53
Пользовался всем: iphone 3, Galaxy S, Galaxy SL, iphone 4, HTC Desire S, HTS Sensation, Galaxy S2, а сейчас пользуюсь Galaxy Note! Лудшего и мошнее чем серии Галактики нет. А пользователи айфонов как стадо баранов за брендом идут (думая что айфон это до сих пор модно типо "Уии") бред. у айфона как и у любого производителя хватает своих дифектов и неудобств в использовании! айфон очень маленький (игрушечный). Самсунг легок и тонкий, т.е. такой как и должен быть тел, а планшетник Galaxy Tab2 это вообще прелесть, кому кому но айпаду еще далеко до этого аппарата!
Ответить
 
DarkProMo
3 февраля 2012 20:59
Полностью соглашусь с пользователем SFYM телефон шикарен ни больше ни меньше. Батарею держит около 13 часов при том что я с него неоднократно звоню раз 17-20 в день на работе, успеваю посидеть в иннете коло часа-двух, полазить по приложениям около часа-двух в том числе и играм (за время работы игр лагов о торможений не обнаружено) , послушать музыку около 5-6 часов(Не буду врать как плеер смартфон на любителя, по мне так на 5 баллов из 10) и ещё остаётся 38-40 процентов заряда батареи. По моей точке зрения таких мощных девайсов (Двухядерник с частотой 1.4Ghz и ёмкостной батареей на 2500 мАч что далеко не мало для смартфона) сейчас единицы, даже в сравнении с Htc и бывшим Apple Iphone 3gs не сравнить, не знаю как там с 4-м поколением эйплов но Samsung приятно меня удивил своей моделью смартфона из минусов подчеркнул бы только стоимость 30 штук серьёзная цена могли бы и плёнку хотя бы подкинуть и чехол-книжку которую прийдётся приобретать отдельно.
P.S. если же вы не сумасшедший техноман покупающий в "Евросети" :)
Ответить